Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
23:02 

Шент

Sammium
Делай добро и бросай его в воду.
Игра придумана не Профессором, но на играх по Арде очень неплохо прижилась. Это красиво, это просто, - в том смысле, что не требует заучивания сложных правил, - это очень подходящая игра для мирного времени.

Описание - gondolin-2012.livejournal.com/11353.html

Кто может привезти свой набор? Кто хочет играть? Кто не играл раньше и хочет попробовать?

10:04 

Воззвание

Arthur-k
В силу работы я пропустил сбор. А мне очень хочется завязок, хороших знакомств, дружбы, завязок типа "воровали яблоки из сада Финве" "спасли друг друга по дороге через Льды"
Кто хочет дружить - отзовитесь, пожалуйста
Лоссе ака и.р. Глорфинделя

П.С. А еще мне нужен оруженосец, так что желающие в Дом Золотого Цветка приветствуются

22:09 

Заезд и выезд

Sammium
Делай добро и бросай его в воду.
Мастерский заезд - в четверг 20 августа, в начале дня. Цель - завезти антураж, занять локации, начать ставиться.
Газель придёт в 10.30 к дому eamele (Перово), пойдёт через дом Кела (Новогиреево) и мой дом (Щёлковская) до полигона. Пункт сбора вещей на газель - в Перово (спрашивать добиралово и согласовывать время приезда - в личку к eamele и Alex Kerven).
Пассажирских мест в газели два, едем я и Алекс Шер. Соответственно, всё, что вам нужно письменно согласовать с мастером и лордом Галдором - пишите до нашего отъезда, дальнейшее - уже в телефон.
Если кто-то ещё может и хочет заехать в четверг - приезжайте, ваша помощь очень пригодится!

Парад ориентировочно в 22.00 в пятницу, к этому времени постарайтесь заехать и поставиться. Приехать и вступить в игру в субботу утром для большинства персонажей тоже возможно. Лучше действительно утром, то есть часам к 10 утра, например.

Основные события игры закончатся примерно в девять-полдесятого вечера субботы, так что на последнюю электричку при желании можно успеть.

Обратная газель придёт к полигону в 14.30 в воскресенье. До этого времени всё, что едет на ней, должно быть собрано. Едет она, опять же, в Перово. По возможности забирайте вещи поскорее - не превращайте квартиру государя Тургона в склад!

Добиралово и телефоны хотьковских такси последуют далее.

@темы: Заезд, Оркмомент

21:22 

Праздники

Sammium
Делай добро и бросай его в воду.
На игре они будут.

Общий для всех локаций праздник Середины Лета (он же Врата Лета, Венец Лета) - около семи часов вечера в субботу. В Гондолине его отмечают примерно так:

...и вот наконец подошел и великий праздник Тарнин Ауста, Врата Лета. Надо вам знать, что, по их обычаю, в ту ночь в полночь начиналась торжественнаяцеремония, которая длилась до света Тарнин Ауста, и до первых лучей солнца никто не произносил ни слова, рассвет же встречали древними песнями. С незапамятных времен хором приветствовали они приход лета, стоя на сияющей восточной стене; и вот наступает ночь бдения, и по всему городу зажигаются серебряные светильники, а в рощах, на деревьях, чьялиства только-только распустилась, качаются разноцветные фонарики, и на улицах играет тихая музыка, но до рассвета никто не поет.
(из "Падения Гондолина" www.kulichki.com/tolkien/cabinet/poter_sk/gondo... )


В иных местах возможны иные обычаи, связанные с этим праздником.


Помимо этого, в Гондолине собираются праздновать:
— совершеннолетие Лилтаондэ (ближе к началу игры); праздник частный, но вряд ли скромный, поскольку эту деву многие знают и любят;
— помолвку лорда Галдора и Эстелленис, дочери лорда Эгалмота (вечер пятницы), а затем их свадьбу (в субботу днём); праздники тоже частные, но, поскольку это большая радость для двух великих Домов, а отца жениха заменяет лично государь Тургон... в общем, сами понимаете :)
Возможно, это не всё.

На праздниках принято украшать свои дома, пировать, веселиться, петь, танцевать, дарить подарки (лучше - сделанные своими руками) и т.д., и т.п. Будьте к этому морально готовы)

Апдейт. Вот о чём я забыл - День Рожденья Луара (Luar Soll), нашего прекрасного теха. Праздник пожизнёвывый, отмечаем ночером после игры. И нет, мы не лопнем.
запись создана: 14.08.2015 в 01:52

@темы: Гондолин

20:48 

Alkante
Летать, так летать!
Игры ради вылез в дайри. Всем привет.

Элендо, зеркальщик.

Зеркала… Темное стекло, темная вода… Тени да свет. Все - тени да свет, каждая нота, лица, лики, маски… Он часто приходит сюда, и смотрит на свое отражение в воде. Он давно уже не прячет шрамов на руках, он просто помнит. Помнит все.
Шепот в тени, тихие беседы под и над звездами. Звездами, смотрящими сверху и отражающимися в Водах Пробуждения, искры озарения - я это я! Имя… Сочетание звуков, обозначающее меня, меня? – да! – Эле-ндо… Элендо! Имена… имена для всего, что окружает, тогда это казалось важным. Имена… Звуки и тени звуков, отзвуки и отголоски… Те, кто рядом… - такие же, как я сам, их много, нет, уже меньше, на одного или двух, и вроде даже слышали крик – потом, много потом спустя появилось слово Охотник… и боль за тех, кого больше не было с ними. С ними и с ним. Волосы почти до земли, темные глаза с искорками – Финве. Светлое пламя – Ингве, молчаливая озерная гладь – Элве. Имена… Слова… Знаки, невидимые на воде, стылая вода. Зеркала. Тени. читать дальше

@темы: Квенты

00:14 

Следующий сбор

Sammium
Делай добро и бросай его в воду.
Для тех, кто избежал "Моря", или выжил там, или хотя бы по жизни там выжил - сбор 12 августа, в среду, в той же Му-му на Тверской. Время - с восьми вечера и до упора. Телефон для справок - 8-903-180-67-81.

В другом углу того же зала с половины седьмого заседают альтернативные декабристы. И они - это частично мы, а мы - частично они, в связи с чем ожидается некоторый треш.

P.S. Граждане, по возможности - сдавайте валюту! Для оплаты газели в оба конца и финальных закупок в начале следующей недели ваша валюта очень пригодится.
запись создана: 06.08.2015 в 23:23

@темы: Сбор, Оркмомент

21:15 

Выкладывать квенты, у кого они есть и одобрены

Sammium
Делай добро и бросай его в воду.
можно и даже нужно. Желательно в сокращенном варианте - то, что известно о вас другим; каких-то подробностей вашей биографии, а также мотивов поступков и особенностей внутреннего мира окружающие могут и не знать.

@темы: Оркмомент

02:22 

Гондолин, о спутниках Арэдель

Sammium
Делай добро и бросай его в воду.
Во избежание вопросов и недоразумений.
Мы берём версию из Сильма, где у сестры короля было трое спутников, имена которых в хроники не вошли. Соответственно, и на игре их будет трое, и не более - большая толпа эльфов неизвестно откуда могла бы привлечь к себе внимание, что поставило бы под угрозу и тайну города. Кто это будет, сейчас не знаю даже я, это решится по игре.
В соответствии с жестким сюжетом, они, после некоторых злоключений, вернутся обратно в город.

@темы: Гондолин

02:10 

Гондолинская библиотека

Sammium
Делай добро и бросай его в воду.
Апд. Библиотека будет не абы какая, а королевская - потому, что государь Тургон решил приютить её в своей королевской башне.

Что это?
Уютное место, где можно спокойно читать, делать собственные записи, рисунки и чертежи, ну и просто тихо посидеть и отдохнуть.
Что для неё уже есть?
Прекрасная Идриль адаптирует часть текстов Профессора, не расходящихся или почти не расходящихся с играемой реальностью, под наше место и и время, и распечатает их красиво.
Она же - завезёт подвесные полки.
Лайтосто - пишет трактаты о целебных и прочих свойствах трав. Из чего отнюдь не следует, что больше по травам ничего не нужно - подобные знания даже в самом мирном городе лишними не бывают.
С меня - запас состаренной бумаги и что-нибудь на тему письменных приборов.

Что нужно?
Тексты:
- научно-технического содержания - например, если вы искали информацию по роду занятий вашего персонажа, наверняка же раскопали что-нибудь интересное?
- заметки о внешнем мире - для персонажей, рождённых в Гондолине, это один из немногих способов узнать, что там, за Окружными горами
- литература историческая и мемуарная, в том числе можно использовать и фрагменты ваших квент;
- легенды и сказки;
- байки и прочий фольклор;
- в том числе можно - хорошие фанфики, не отходящие далеко от канона и вписывающиеся в данное место и время;
- тематические и созвучные стихи, опять же, не торчащие из игровой реальности - возможно, слегка доработанные напильником для писания в контекст;
- тематические или созвучные песни, лучше с аккордами;
- карты Амана и Белерианда;
- тематические рисунки;
- что-то ещё, что очень нужно для библиотеки Гондолина, а я и забыл...
Персонаж, который по игре будет за библиотекой смотреть - возможно, не один.
Тент и выгородки.
Освещение для работы в темное время суток.

Если кто-то готов предоставить что-то из списка - будет хорошо.

@темы: Гондолин

06:23 

Эстариль (Эльнар). квента.

Mark Cain
вера в то, что где-то есть твой корабль(с)
Эстариль (Элланаро, Эльнар)
Целитель. верный Дома Короля.

Элланаро родился под светом звёзд незадолго до ухода народа Ингвэ. Его родители отправились на запад в числе Последних, дождавшись, пока сын немного подрастёт и окрепнет для долгого пути. Поход остался в памяти Элланаро временем, когда мир открывался перед ним во всей своей красоте и величии, и всё в этом мире, от самой малости до необъятных лесов и рек, было живым и дышащим – и больно было узнать, что в мире есть смерть и есть раны, нанесённые сражениями. В те времена повести о Валар передавались из уст в уста, и также Элланаро узнал, что этот мир – творение и дар. Многобуков
Эльнар живёт скромно и свободное время часто проводит в уединении. Он не женат, все душевные силы отдавая своему призванию. Неконфликтен, не любит оружие и охоту, умеет выслушать и хранить доверенные тайны. Высоко ценит музыку и её благотворное воздействие на фэар. Порой он скучает по морю, но он никогда не желал, даже если бы это было возможно, покинуть стены Гондолина, где сохраняется надежда Средиземья – как в сердце сохраняется жизнь всякого существа.

Буду рад завязаться с:
- бывшими пациентами. ДГМ вообще жду к себе целиком, с клиническим анамнезом));
- других синдар из Невраста, если таковые имеются;
- всеми, кто заходил в палаты исцеления как по прямой необходимости, так и по душам поговорить, наболевшим поделиться.

Доступен в умыл, почту (heishepardГАВyandex.ru), скайп (hei.shepard), вк по требованию. Не кусаюсь :3

@темы: Квенты, Гондолин

15:54 

Про полигон

Sammium
Делай добро и бросай его в воду.
Если ничего не случится - это будет Абрамцево, оно же Хотьково-сухое. Места прекрасные и для игры очень подходящие, лес живой, грибы есть, малина тоже есть - но к игре, к сожалению, кончится уже. Вчера мы его смотрели, Эол и Тургон остались довольны) Феанорингов, гномов (если будут!) и условно-бродячих дориатских синдар тоже есть где разместить.
Питьевых источников нет. Вода из реки - кипятибельна, из ручья тоже, если он будет достаточно глубок. Необходимый минимум питьевой воды будет завезён, но если есть возможность - берите дополнительно.
Ближайшие магазины, небольшие, - минут за 45 пешком, на окраине Хотьково. А у станции есть "Дикси", даже два.
Предварительная договорённость с лесником имеется, окончательное согласование - дней за 10 до игры. Проблем с полицией быть не должно, леснику они тоже не нужны. Разве что, как было с эгладоровкой в этом году, посторонние шумные люди случатся, и мы за компанию влетим, - но от таких вещей никто не застрахован.
Заезд через Хотьково, сейчас он удобнее. Пешком там час, можно сократить время, поймав от станции машину до поворота на Филимоново - и дальше там минут 15-20 до места. По состоянию на сейчас берут за это 100 рублей. Ещё от станции ходит автобус, но довольно редко, и мне он пока не попадался.
Насчёт заезда личным автотранспортом. До Филимоново по шоссе доедет любая машина. До въезда в лес - уже не любая, по крайней мере не в любую погоду. В лесу дорога ещё суровей, и до края игрового пространства - до Гондолина, точнее, до долины Тумладен, - доедет только суровый внедорожник с опытным водителем. Дальше путь преграждает речка Пажа, и заезда в её излучину нет, там только тропинки и заросшие просеки - в том числе поэтому лес такой сохранный.
Мастерская газель туда - будет. Обратно - не знаю, нужна ли.
Запасной вариант - Подосинки. Совсем запасной, с возможностью перекинуться в процессе заезда - Хотьково-дальнее, ранее известное как Хотьково-мокрое, но сейчас там стало значительно суше.
Как-то так.

@темы: Полигон, Оркмомент

13:28 

Напоминание московским гондолинцам

Sammium
Делай добро и бросай его в воду.
На сборе осуждалась идея собраться в начале следующей недели дома у государя Тургона - для переписи антуража, обсуждения строительства и украшения города, а также для прочих разговоров. Ну и мастера там тоже можно будет поймать.

Дата встречи - вторник, 21 июля. Время - с 19 до 22, далее по ситуации. Кто не знает дороги - обращаться в приват к eamele.

@темы: Гондолин, Оркмомент

22:04 

Второй сбор

Sammium
Делай добро и бросай его в воду.
будет в четверг, 16 июля. Там же, "Му-му" на Тверской (Малый Гнездниковский переулок, дом 7, стр. 9).
Время - с семи вечера и до упора.
Телефон мастера для связи - 8-903-180-67-81.

Кто увидел и осознал эту информацию?
Кто сможет прийти?
Какие вопросы вам хотелось бы обсудить на сборе?
запись создана: 02.07.2015 в 18:36

@темы: Оркмомент, Сбор

23:48 

Концепт Дома Эола, открытая всем часть.

kel_
What is this life if, full of care, We have no time to stand and stare

Концепт Дома Эола, открытая всем часть.

(Будет еще закрытая часть, для игроков Дома - с тем, что Дом знает об Эоле)

 

И случилось так, что карлы позвали Эола в Ногрод на праздник, и он уехал. Тогда Маэглин пришел к своей матери и молвил: "Госпожа, уедем же, пока есть время! На что надеяться здесь, в лесу, тебе или мне? Здесь нас с тобой держат в неволе, и не будет мне больше никакой пользы в этом месте. Ибо я узнал все, чему отец или [норнвайт >] наугрим могут научить меня или открыть мне; и не стану я вечно жить в темных лесах с немногими слугами, искусными лишь в кузнечном ремесле. Не отправиться ли нам в Гондолин? Будь моим проводником, а я стану твоим стражем".

Маэглин, пер. Анариэль Ровэн

samlib.ru/t/taskaewa_s_j/maeglin.shtml

 

Пожалуй, это все, что известно из текстов о Доме Эола. Безусловно, есть еще ранние версии с упоминанием немногочисленного «Дома Крота», где Эола зовут Арвал и он родич сыновьям Феанора, версии "Квенди и Эльдар", где он авари из Второго Рода (нолдор)... но игра – по Сильмариллиону, и на него мы будем опираться. С теми дополнениями, что Сильмариллиону не противоречат.

Итак, Дом Эола. Кто это?

Эльфы Третьего Рода, телери-линдар, как и его глава. Синдар, нандор, авари. Глава Дома, мягко сказать, не любит Второй Род (нолдор-голодрим) - и Дом его в том поддерживает.

Прежде всего - мастера-кузнецы, увлеченные этим так же, как и Глава Дома.

 

Как я вижу их?

Это прежде всего Дом, Клан. Пусть немногочисленный - но все друг друга понимают... почти без слов. Мастеров, увлеченных своим делом. Объединенных большим, чем вассальной присягой, целью или привычкой. Связью, что крепче любых цепей. Где Эол - не владыка и хозяин, не"учитель", а всего лишь первый среди равных, отвечающий за"своих" и за свою землю.

Дом - не молчаливых "слуг"-игротехов, выполняющих обязанности "принеси-подай". Не наблюдателей "в первом ряду партера", перед которыми разворачивается спектакль "Эол, Арэдэль и Маэглин". Не желающих "перекроить канон под себя". Не "кактусовая плантация" запуганных слуг, бывших пленных или страдающих, тайно влюбленных в Маэглина "синдарских дев" - кактусы в Нан-Эльмоте не растут.

В Доме не ведут лишних разговоров, потому что заняты делом. И "слуги Дома Эола" могут показаться мрачными - по сравнению с другими эльфами. Как Мориквэнди. Но Дом Эола - это линдар...

 

Кого я хочу в свою команду?

Прежде всего - игроков.

Чтобы играть "в мастерство". При том, я не настаиваю исключительно на кузнецах (а тем более, мужского рода - пол абсолютно не важен!). Могут быть охотники из нандор (Векша?), йаванильди, травники-целители, художники... Да, меня интересует моделирование эльфийской синдарской металлургии и кузнечного дела - и я с удовольствием опробую эти модели, но на кузнице Дом Эола не заканчивается.

Чтобы играть "в отношения". И со мной, и с гномами (с которыми дружим и которых очень уважаем), и с феанорингами (раз уж они наличествуют). И, хоть игра короткая и для моей роли загруженная - я очень постараюсь поиграть со всеми в моем Доме. Мой Дом - часть для меня не менее важная, чем канон. Мой Дом - не игротехи и не декорации, это часть меня.

Чтобы играть "в эльфов". Слушать музыку ветра и петь вместе с водой, говорить с камнями и деревьями... играть с игроками и полигоном, превращая кусочек подмосковного леса в кусочек сказки.




21:40 

О вещах формальных

Sammium
Делай добро и бросай его в воду.
Взнос на игру составит 300 рублей — для компенсации мастерских расходов. Не больше, так как оформление локаций ложится в основном на игроков, многих ожидают ещё и значительные расходы на дорогу, а времена нынче непростые. Исключение — двойной взнос в случае внезапного заезда, не согласованного с мастером заранее.

Заявка не должна состоять из многих букв, однако должна содержать информацию:
— об игроке — ФИО, возраст на момент игры, имя или прозвище, по которому к вам удобнее обращаться, контакты (в том числе актуальный номер мобильного телефона), медицинские и психологические противопоказания — если есть;
— о персонаже — имя (на синдарине, употребляемом повсеместно, вариант на квенья - если есть), происхождение, возрастное самоощущение (ребёнок, юный, взрослый...), род занятий.
Кроме того, желательно сочинить краткую квенту, хотя бы абзаца на два, и заблаговременно выложить её в сообществе игры. Особенно эта просьба касается жителей замкнутых локаций, где в какой-то мере все знают всех.
Высылать заявку следует на адрес ersammium@gmail.com. Ваши личные данные будут использованы сугубо в мастерско-техническом кругу, после игры всё будет стёрто. Если на почту от вас ничего не придёт, информация по возможности будет добыта другими средствами.

Вопрос с полигоном пока решается. От полигона требуется - красота пейзажей, возможность размещения всех локаций, возможность заезда как личным, так и общественным транспортом, наличие источника питьевой воды. Подосинки мне не очень хочется, они заиграны как я не знаю что, но запасным вариантом остаются. Хотьково-дальнее - смотрели, нет. Хотьково-ближнее мы с Эолом в следующие выходные проверим. Скоротово посмотрим ещё раз на предмет летней зацивиленности и возможности размещения всех локаций - когда я осенью его смотрел, в участок нормального живого леса всё влезало, но тогда и локаций предполагалось несколько меньше. Хомяково - красиво, но всё-таки очень далеко. Зеленоградская - точно нет. Другие идеи с благодарностью принимаются.
Как-то так.

@темы: Оркмомент

01:27 

Уже сегодня!

Sammium
Делай добро и бросай его в воду.
Первый сбор к игре будет в этот четверг, 16 апреля.
Место - "Му-му" на Тверской (Малый Гнездниковский переулок, дом 7, стр. 9).
Время - с 19.00 и до упора.
Кого ждать?
запись создана: 07.04.2015 в 22:53

@темы: Сбор, Оркмомент

13:50 

Немного фактов с предыдущей игры

Sammium
Делай добро и бросай его в воду.
Не всё из этого можно найти в текстах Профессора, но на игре "Виньямар. Ещё не завтра..." сыгралось так. Значит, так и было.

При подготовке к игре мы допустили одно отступление от текста Сильмариллиона - у Финголфина было четверо детей. Аракано героически погиб ещё в Ламмот, в первом сражении с орками. (Эта битва не считается великой, поскольку в неё была вовлечена лишь часть войска нолдор - нападение было внезапным, многие растерялись или просто не успели среагировать. Не все орки тогда были убиты - некоторым удалось уйти от преследования и даже утащить с собой пленных.)

Эгалмот и Эктелион - нолдор, участники Исхода, в Виньямаре жили с самого начала.

Дуилин (тоже нолдо и тоже участник Исхода) пришел в Виньямар вскоре после основания города, до этого какое-то время жил в Барад-Эйтель.

читать дальше

@темы: Матчасть

13:48 

Рекомендованная литература

Sammium
Делай добро и бросай его в воду.
Сильмариллион. Самое прямое отношение к игре имеет Глава 16, "О Маэглине". Но лучше освежить в памяти и весь текст целиком - например, здесь loveread.ws/view_global.php?id=2343
Написанному верить.

Глава 16 в проекте "Расширенный Сильмариллион" — tolkien-study.org/index.php/silmarillion-extend...
Написанному верить с осторожностью.

"О Туоре и его приходе в Гондолин" — www.kulichki.com/tolkien/cabinet/neokskaz/tuor....
Написанному верить - с поправкой на то, что действие происходит в более поздние времена.

"Падение Гондолина" — www.kulichki.com/tolkien/cabinet/poter_sk/gondo...
Применять с великой осторожностью - это ранний, очень ранний текст Профессора, позднее многое было пересмотрено. Но те подробности из него, которые стыкуются с реальностью Сильмариллиона, использовать можно и нужно.

"Законы и обычаи эльдар" — www.kulichki.com/tolkien/cabinet/kolzo_mo/laws....
В отдельных моментах матёрые толкинисты сомневаются, но в целом написанному можно верить.

Кое-что из текстов, приписываемых мудрецу Пенголоду из Гондолина (насколько можно понять, они были созданы позднее времени действия игры).
"Осанве-кента" — www.kulichki.com/tolkien/cabinet/tengwar/osanve...
"О лембасе"— www.kulichki.com/tolkien/cabinet/people/lembas....

"О волшебных сказках" — omiliya.org/article/o-volshebnykh-skazkakh-dzho...
Отсюда не нужно выписывать конкретные сведения о Белерианде Первой Эпохи — их тут нет. Просто прочитайте это.

Разумеется, сведения из других текстов Профессора тоже можно использовать — если они не противоречат тому, что известно нам из Сильмариллиона.

Кто считает, что я упустил нечто нужное и важное - пусть сообщит мне об этом. Про гномов не забыл, но про них отдельно будет, ибо тема непростая.

@темы: Матчасть

01:17 

Презентация на Весконе

Sammium
Делай добро и бросай его в воду.
Она будет в рамках Ярмарки игр (в расписании, актуальном на момент написания поста, Ярмарка стоит с 20.00 до 22.00 в воскресенье). Довольно краткая, минут на 10-15. Тем из вас, кто будет на конвенте - просьба по возможности туда заглянуть, для моральной поддержки и на случай вопросов лично к вам.

Мастер уловим в течение всего конвента и готов к обсуждению любых разумных вопросов в любой разумный момент.

До встречи на Весконе!

@темы: Оркмомент

01:00 

Продолжаем разговор

Sammium
Делай добро и бросай его в воду.
Сим почти совсем уже официально объявляю, что история Гондолина продолжается. И грядущим летом будет вторая игра - об истории Эола и Арэдэль, а также о множестве других, менее печальных историй, случившихся в то же время в сокрытом королевстве Гондолин и в таинственном лесу Нан-Эльмот. Третья игра, о падении Гондолина, намечается где-нибудь летом 2016 года - всё будет плохо, но ещё не скоро. Сейчас же в Белерианде Долгий Мир - и у нас тут мирная жизнь, много мирной жизни.

Итак, игра "Легенда сумрачного леса". Подмосковье, 21-23 августа 2015 года. Время действия - с 316 года ПЭ, когда Арэдэль покидает Гондолин, до 400 года - трагической развязки этой истории. Сюжет жесткий. Играющие локации - Гондолин (координатор - и.р. Тургона eamele) и Нан-Эльмот (координатор - и.р. Эола kel_).

Все участники виньямарки прошедшего лета, разумеется, приглашены. И да, дорогие гондолинцы! Сейчас я очень хочу знать - берёте ли вы прежние роли? У вас на них, естественно, приоритет.

О прочих ролях готов говорить начиная с прямо сейчас. Предзаявки - сюда в комментарии, мне в у-мейл (в мой личный, а НЕ в у-мейл сообщества!), мне в почту или скайп, главное - шлите! И, - очевидный момент, но всё же, - при заявке в локацию одобрение координатора тоже необходимо.

Игротехи для тяжелой, неблагодарной и неоценимой работы - как всегда, зверски нужны.

Искренне ваш, мастер.

@темы: Оркмомент

Эльфийское лето

главная