Это сообщество было создано для подготовки к игре "Виньямар. Ещё не завтра...", благополучно прошедшей в июле 2014 года. Вторая игра цикла - "Легенда сумрачного леса", об истории Эола и Арэдэль, состоялась в августе 2015 года. Теперь же в этом сообществе происходит подготовка к третьей, завершающей игре - "Падение Гондолина".

Даты - 1-3 июля 2016 года. Подмосковье, полигон будет объявлен дополнительно. Взнос - 350 рублей.
Время действия - с момента, когда в Гондолине становится известно о Союзе Маэдроса, и до прихода выживших гондолинцев в Нан-Татрен. Сюжет жесткий.
Главный и приоритетный источник - "Сильмариллион". Информация из других текстов Профессора может быть использована, если она ему не противоречит.

Мастер по всему - Sammium, контакты кроме дайри
Тургон, король Гондолина - eamele.

Мастерская почта для заявок - elvensummer@gmail.com

Форма заявки — vinyamar2014.diary.ru/p208630052.htm
Сетка ролей — vinyamar2014.diary.ru/p206142190.htm
Рекомендованная литература — vinyamar2014.diary.ru/p208388208.htm
URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
09:35 

Организационное

Sammium
Делай добро и бросай его в воду.
Во-первых, пора знакомиться и общаться. Сбор игроков будет в следующую пятницу, 20 июня, в Му-Му на Тверской (Малый Гнездниковский пер., 9, стр. 7), в нижнем зале, начиная с 19.00.

Во-вторых, о заявках. Долгого и вдумчивого написания их не требую, потому что лето же на дворе)) Но всё-таки очень хотелось бы знать:
— об игроке — ФИО, имя или прозвище, по которому к вам удобнее обращаться, контакты (в том числе актуальный номер мобильного телефона), медицинские и психологические противопоказания — если есть;
— о персонаже — имя (для нолдор — с переводом на синдарин), происхождение, возрастное самоощущение (ребёнок, юный, взрослый...) и причины, по которым он попал в Виньямар.
Кроме того, прошу написать краткую квенту, хотя бы на пару абзацев, для выкладки её в сообщество. Многие персонажи в начале игры уже знают друг друга, да и знакомство со вновь пришедшими это здорово облегчит.
Присылать заявки на почту ersammium@gmail.com либо на у-мейл Sammium.

Взнос на игру составит 200 рублей - для компенсации мастерских расходов. Если что-то останется - будет совместно пропито.

Правила и другие тексты появятся здесь в ближайшие дни. Добиралово до полигона - после повторного выезда на него.
запись создана: 11.06.2014 в 20:01

18:05 

Вопрос о строительстве Виньямара:)

eamele
Ах, чего бы я ни дал, чтоб в час непрощенный на Сенатской бы стыть мне площади!..
Уважаемые друзья!
Хочет (и может) ли кто-нибудь из игроков и сочувствующих принять участие в изготовлении гордых стен, башен и прочих арок нашего славного города? ( К сожалению, изготовление всей этой красоты на полигоне на 100% невозможно). Вечерами, на этой и следующей неделе. О том, как я себе это мыслю - расскажу всем заинтересованным лично.

03:59 

О полезных ископаемых и других полезных вещах

Sammium
Делай добро и бросай его в воду.
На берегу моря можно будет найти янтарь (отыгрывается янтарём). В текстах Профессора о нём прямых упоминаний нет, зато известно, что Невраст не всегда был побережьем - во время Войны Стихий под воду ушел изрядный кусок суши к западу от него. Условия для образования янтаря были, зачем бы ему и не образоваться? Где, когда и как его искать - узнать можно будет по игре.

Вот жемчуга у вас нет - он есть южнее, у берегов Фаласа.

Нужна ли вам рыбалка? Если да - будет.

Будут морские птицы - как пожизнёвые местные крачки (если мы их не распугаем), так и техи в птичьих масках. Охотиться не стоит ни на тех, ни на других. Но с игротехническими птицами можно попробовать поговорить, узнать от них что-нибудь или передавать с ними вести (но учтите - далеко от моря морская птица всё-таки не полетит).

Поохотиться можно будет в лесах Невраста. Поскольку звери не имеют возможности дежурить в чаще постоянно, охота происходит в два этапа. Во-первых, нужно поймать мастера или теха и сообщить о своём желании устроить охоту, и только во-вторых уже - преследовать собственно зверя. Оружие к зверям применяйте гуманное, если копья - с безопасным наконечником, если луки - натяжением не более 14 кг, стрелы с диаметром гуманизатора не менее 3 см, перед игрой оружие в обязательном порядке проверяется мастером.

Искусственных цветов для моделирования лекарственных и других полезных растений у нас не будет. Они просто не впишутся в пейзаж Карасёвых озёр. Сбор травы отыгрывается сбором травы, что и как собирать - если кому-то из вас это нужно, обсудим на полигоне. Что там с ягодами - пока не знаю.

А ещё вокруг Невраста есть горы. Много гор. В связи с чем вопрос - нужно ли вам моделирование добычи полезных ископаемых? И если да - то каких? Самоцветы, строительный камень, руды, горючее, что-то ещё? Если нужно - в пределах разумного будет.

12:10 

С полигона - заметки и рекомендации. Пожалуйста, прочитайте это

Sammium
Делай добро и бросай его в воду.
Как это выглядит - свежих фоток, увы, нет, но в мае было как-то так (фото N.G.W.)



Был я там в воскресенье. Ну что, земляника созрела. В лесу её мало, но на подступах...) Черника дозревает, через неделю как раз будет самое то. Полезли грибы - дофигищща лисичек. Желающие собирать что-то полезное - да собирают вот это всё, искусственных растений там правда не надо.
Есть место, где клюква цветёт. Персонажи, по каким-то причинам внезапно отвалившиеся, будут считаться ушедшими за оной клюквой в болота внутреннего Невраста)
Возле одного из двух возможных мест для лагеря цветут кувшинки.

Даже после дождливой прошлой недели там достаточно сухо, чтобы было где поставиться. Но сырые места тоже есть, в том числе очень красивые места, поэтому непромокаемую обувь берите. Техи, берите её обязательно!

читать дальше
запись создана: 01.07.2014 в 00:15

18:26 

Добиралово

Sammium
Делай добро и бросай его в воду.
До Ногинска - электричкой с Курского вокзала (Горьковское направление). Ходят в среднем раз в час, едут полтора часа, расписание на пятницу - вот www.tutu.ru/rasp.php?st1=56008&st2=58708&date=0.... Билет с вокзала стоит 140 рублей.
Есть ещё автобусы и маршрутки от станции метро Партизанская. Едут по свободной дороге около часа, проезд стоит 100 рублей. Для заезда не рекомендуются - кто не стоял в пробках на Горьковском шоссе в дачный час-пик - поверьте на слово, и не стоит так делать. Но для выезда в воскресенье в начале дня могут быть удобнее электрички.
Ещё один вариант - доехать электричкой до Фрязево, и оттуда - маршруткой 42 до Ногинска. Маршрутки ходят часто, едут по свободной дороге полчаса. Этот вариант лично я не проверял, но Кервен за него ручается.

Автовокзал в Ногинске - рядом с железнодорожным вокзалом. Добраться нужно до остановки "Сады" в деревне Мамонтово (важно, что именно в этой деревне, в Ногинском районе больше одной остановки под названием "Сады";). читать дальше

18:56 

Квента Туилиндо

Туилиндо из нолдор, родился в Тирионе, возраст соответствует 22 годам современного мужчины.
Художник (рисует по стеклу), хороший стрелок. Любит петь и быть в движении, хотя не чужд медитациям.
В Исход отправился по зову сердца. Его семья осталась в Тирионе.
В Альквалондэ оказался в авангарде Нолофинвэ, и то событие осталось незаживающей раной в его сердце… Во Льдах показал себя мужественно, и всё последующее время испытаний старался быть первым в битвах, ведя себя не просто храбро, а порою безрассудно.
Некоторое время жил в Барад Эйтэле, исполняя функцию гонца Нолофинвэ, бывал в Дориате. Когда Турукано создал свой город, Туилиндо испросил у Нолофинвэ разрешение уйти, надеясь перебраться в Виньямар.
Сердце его свободно, хотя кто знает…

В Виньямаре Туилиндо появляется по игре.

18:58 

квента Ненглина, телеро из Эглареста

Alex Kerven
Держись, декабрист! Ты участвуешь в глобальном процессе...
Ненглин. Родился в Предначальную Эпоху в Оссирианде, в конце Великого Похода. Родители – Сульмелдис и Аэрандир. Старшая сестра – Гваэрен. Дети уже подросли, когда отец и мать собрались в Благословенную землю. Однако Ненглин и Гваэрен были из тех, кто не захотел оставлять Фалас. Так они расстались с родителями. Думали – не очень надолго.
Ненглин - корабел. А корабел, это тот, кто живет на свете, чтобы строить корабли)). Чтобы учиться строить корабли еще лучше. Чтобы складывать песни. Чтобы делать из раковин и жемчуга всякие безделки для Гваэрен и других дев телеррим.
Когда на Побережье появились непонятные твари и супруг сестры, Нарелин, отправился разведать в чем дело, Ненглин не пошел с ним. Не подумал, что это может быть слишком опасно. До сих пор винит себя в том, что его друг Нарелин не вернулся, и они с сестрой так никогда и не узнали, что с ним стало.
Ненглин - упрямое существо, всеми фибрами феа приросшее к Побережью и морю. В Первой битве - участвовал. Убивая Тварей Врага ничего кроме некоторой брезгливости и пресловутого «чувства необходимости» не ощущал.

Что еще? Да, в Виньямаре собираюсь появиться по игре.

19:26 

что-то вроде квенты Идриль

Эридэль
Трудно быть ангелом, но - надо.
Итарильдэ дочь Турукано.
Юная девушка, вернее девочка не достигшая еще (на начало игры) совершеннолетия.
Любит цветы и плести из них венки, любит гулять, собирать ягоды и грибы. Любит подарки. Иногда застенчивая, иногда озорная, и хотя часто улыбается смеется редко. Как ни странно для ее возраста не очень то жалует праздники и танцы, хотя любит слушать, как кто-то поет.
Очень хочет научиться печь хлеб, а также частенько наблюдает за эльфами, как они работают, причем не важно, будет ли это витражное, скорняжное или кузнечное дело, ей все очень интересно. Иногда просит что-то ей показать или научить. Порой она резко теряет любознательность и жизнелюбие, в такие моменты она ищет отца и старается прижаться к нему. Вообще у нее очень тесная связь с отцом, первые годы после Исхода могла заснуть только держа его за руку.

21:20 

Alkante
Летать, так летать!
Народ, а кто поедет в пятницу, в районе шести вечера? Хотелось бы упасть на хвост.

22:00 

Олонариэль

svaione
Синда, 150 лет, охотница. Прибыла в Невраст 2 года назад, осматривает город. Не прочь поучиться какому-нибудь ремеслу, присматривается к мастерам-нолдорам. Время от времени уходит на охоту, бывает, неделями пропадает в лесах, потом возвращается.

14:10 

Начать и кончить

Sammium
Делай добро и бросай его в воду.
Время начала игры - пятница, 4 июля, 22.30. Позже появится можно - город у нас не закрытый, и персонаж запросто мог быть в отлучке.
Заканчиваем в ночь с субботы на воскресенье.
В воскресенье, особенно если погода будет хорошей, уезжать прямо с утра не обязательно - благо и автобусов много, и электрички из Ногинска уходят довольно свободными. Но большая просьба - освободить полигон до 18.00. Мастер уезжает последним, а он тоже хочет домой, правда :)

Апд. Мастерский заезд - электричкой в 13.01 с Курского вокзала. Соответственно, с половины четвёртого мы с Шером будем на полигоне.
запись создана: 01.07.2014 в 18:44

16:22 

Хоз.Быт

Эридэль
Трудно быть ангелом, но - надо.
У меня вопрос, что у нас со снарягой и прочими полезными вещами?
Нужны ли нам тенты, котлы, топоры, пилы, веревки, стены и т.д.
Кто что везет и чего нам не хватает?
Что у нас с палаткоместами?
(Если есть лишние - я бы вписалась к кому-нибудь, а если наоборот дефицит, я могу привезти свою и кого-то вписать...)

16:50 

Про антураж и прочее

eamele
Ах, чего бы я ни дал, чтоб в час непрощенный на Сенатской бы стыть мне площади!..
Дорогие игроки, здравствуйте, я ваш король:)
Все мы хотим, чтобы наш город был прекрасен - предлагаю здесь обсудить, кто что готов для этого сделать:)

читать дальше

18:03 

Квента Элендо

Sammium
Делай добро и бросай его в воду.
Игрок - Alkante, я просто выкладываю.

Нолдо из пробудившихся у Куйвиэнэн. Зеркальщик. Друг Финвэ. После его гибели принял решение идти в Средиземье. Шел с теми, кто покидал Валинор через Хэлкараксэ. Жена и сын с семьей остались в Валиноре. После гибели Финвэ еще в Валиноре дал слово присматривать за его детьми и их потомками. В Амане создавал магические зеркала, через которые можно было общаться с теми, на кого они были настроены, поскольку он всех знал лично. В битве при Ламмот был ранен и попал в плен. В плену был не помнит сколько, и вообще помнит что-то оттуда отдельными кусками. Когда случился большой побег, ему удалось уйти с остальными. Далее он какое-то время жил в лесах один, переходя с места на место, проверяя себя на “подарочки из Ангамандо”. Очень устал от вечного недоверия к себе, от того, что каждую мысль приходилось просеивать, не чужая ли она, нет ли в ней вреда. К зеркалам он поклялся себе не прикасаться до полного освобождения. Когда его немного попустило, он сдался первому попавшемуся патрулю нолдор. Далее – провал. Он не помнит, как и куда его везли. Он почти не помнит того, что было после того, как за него взялись целители. Несколько раз он нападал на приближавшихся к нему. Этого он тоже не помнит. Много времени прошло, прежде чем он встал на ноги, но и сейчас он не уверен, что полностью исцелён. До сих пор он не касается зеркал.
В Виньямар прибыл на долечивание и отдых.

@темы: квенты

04:05 

Эктелион

Amarth
Странным судьба иногда одаряет авансом - силой упрямства живого сменить фазу дня! (с) Jam
На момент прихода в Виньямар ему триста шестьдесят лет (по самоощущению лет на 25-27 человеческих.).
В Амане был знаком со многими, но мало с кем по-настоящему близок.
В том же Амане производил впечатление вполне социального эльфа, но при том держащего в общении некоторую дистанцию.
Скульптор, геодезист, флейтист (этот пункт подразумевается, но не отыгрывается), танцор, охотник, мечник. (а так же инженер-проектировщик)

Некоторое время учился у Аулэ.
Всегда любил слушать голос Ульмо, особенно у уединенных чистых источников.

Еще в Амане соорудил несколько комплексов каналов, фонтанов, терм и декоративных прудов по собственным проектам.
Рано стал жить один.
Не женат, не обручен, не влюблен.

Исходом проникся, как возможностью создать что-то по настоящему глобальное, что-то, где он сможет применить свои навыки, умения и вдохновения по полной. А потом отступать от этой мысли стало как-то странно.
С Мелькором не якшался.
В резне не участвовал.
Шел через льды, о которых, пребывая, иногда в странном настроении может порассказать страшные истории местным.

В Виньямар прибыл вместе с Тургоном, принимал активное участие в возведении города.

Элдар, которые неплохо его знают, могут шутить, что Эктелион отмечен Ульмо и от того умеет предсказывать дождь. Впрочем, возможно в этом виновата геодезия, либо интуиция, либо всё это чушь, а на деле были простые совпадения.

Подчас подвержен перепадам настроения, но не смене позиции. Если что-то решил, стоит до конца.

09:26 

Немного об игровой фактологии - во избежание путаницы

Sammium
Делай добро и бросай его в воду.
Мы опираемся на хронологию, приведённую на Арде-на-Куличках - kulichki.com/tolkien/cabinet/encicl/firstage.ht... , - за одним исключением, о котором ниже.

Начало игры - 25 год Первой Эпохи, который мастерским произволом считается датой постройки Виньямара. Это не значит, что строительство полностью завершено, оно может и будет продолжаться, особенно по части украшения. Но это значит, что у нас уже не лагерь нолдор у горы Тарас, а город Виньямар. В честь чего и будет первый праздник, с которого мы начинаем. В других землях, где поселились нолдор, они тоже строят города, - но Виньямар достроен первым.
Строительство началось около 10 года Первой Эпохи, когда Тургон и те, кто последовал за ним, переселились из Митрима в Невраст. Нолдор поселились здесь не первыми, синдар и раньше тут жили - и потому, что хорошее место, и потому, что во время войны орки сюда не особенно совались. Горы, леса, болота, западный берег, благословенное место - оно им надо? А к юго-востоку от горы Тарас на побережье живут фалатрим. К берегам Невраста они тоже заплывают, но постоянных поселений не основывают - берег неудобный, скалы.
читать дальше

19:12 

Если доеду до игры...

kel_
What is this life if, full of care, We have no time to stand and stare
Морвэг из синдар, Дом Элу Тингола.

Из Пробужденных, дальний родич Тингола. Один из первых кузнецов эльфов - еще у озера заинтересовался металлами, этим сдружился с любознательными нолдор.
Когда появился Оромэ, занял позицию авари, но отправился проводить друзей и родичей часть пути. Во время похода сильно рассорился с Финвэ и поддержавшими его в споре нолдор (и чуть не рассорился из-за этого же с Эльвэ). Ждал Тингола с Новэ Кирданом и Эглат, после возвращения Эльвэ попытался вернуться к Куйвиэнэн, но дорогу не нашел. В итоге вернулся в Белерианд.
Считает своим вождем Тингола, хотя отношения у них немного прохладные. Дружит с Новэ Кирданом, бывает, гостит у фалатрим. Много путешествует в поисках новых металлов и легирующих добавок к сталям (после чего надолго закрывается с ними в кузнице), заодно выступает гонцом и посланником короля Тингола.

Характер - тяжелый, мориквэнди-авари во всей красе.

19:22 

Кастинг

Sammium
Делай добро и бросай его в воду.
В Виньямаре могут оказаться.
1. Нолдор, пришедшие с Тургоном.
2. Синдар, обитавшие в Неврасте ранее.
3. Фалатрим и другие гости, по каким-то причинам оставшиеся в городе надолго.
4. Бывшие пленные, сумевшие сбежать из Ангбанда. Я не знаю, по крайней мере сейчас, кто первым догадался отправить кого-то из них в Виньямар для окончательного исцеления - но мысль была удачная. Теперь же как-то само собой уже разумеется, что таких пострадавших - сюда, здесь разберутся. Подозрения, что кто-то из пленных мог не сбежать, а быть отпущенным с коварными целями - возможны, но конкретных оснований для них пока нет.
5. Кто-нибудь ещё, чьё присутствие не противоречит матчасти и здравому смыслу.

читать дальше
запись создана: 25.04.2014 в 03:38

@темы: Сетка ролей

21:06 

Пятница - день.

Amarth
Странным судьба иногда одаряет авансом - силой упрямства живого сменить фазу дня! (с) Jam
Планирую попасть на собаку, уходящую в 16. 03 от вокзала. Приходит на место в 17.32.
Есть ли кто-то, кто хочет того же во имя совместного залова таксистов. И дополнительной мотивации меня

21:36 

ninquenaro
Из всех времен одно: сейчас. ©
Люди, а есть ли кто-нибудь, кто поедет с утра в субботу и можно ли упасть ему на хвост?
А то в пятницу я после работы имею все шансы просто не доехать.

Эльфийское лето

главная