14:14 

От Белгарата - отчёт бета-тестера

Sammium
Делай добро и бросай его в воду.
Отчет технический, в рамках баг-репорта и отчета бета-тестирования проекта.
Техническая сторона вопроса.
1. Полигон и заброска.
Полигон известен давно и заигран основательно, что, впрочем, ничего не меняет. Минус полигона только в напряге с водой, вполне решенный мастерами, о чем будет сказано дополнительно в описании техчасти, и в нехватке нормальных дров. Оценка 8 из 10 возможных (выше этот полигон не заслуживает, даже с учетом вполне гуманных цен на такси от станции до начала пешеходного заброса на полигон. )
2. Техническая сторона.
Заброска части антуража и снаряжения игроков газелью – отлично. 10 баллов при том, что дорога для полигона проходима для автотранспорта очень условно. Обеспечение водой – опять таки отлично. 10 баллов. Обеспечение вывоза мусора и т.п. – 7 баллов с учетом того, что мастера убыли с полигона раньше игроков. Итоговая оценка 9 баллов.
Мегаминус за то, что мастер был всего один на все и за все. Даже при том, что на полигоне все всех знают, людей с полноценными мастерскими полномочиями должно быть минимум трое. Потому что во-первых, мастер тоже человек и хочет есть, пить, спать и т.п. При том, что мастер честно пытался успеть все и везде, получалось у него это э… плоховато. На будущее рекомендация брать на игру такой численности хотя бы еще 1 напарника, а лучще еще и 2-3 игротехов-посредников. Потому за обеспечение эффективной работы мастера – 3 балла. Отсутствие полигонщиков – тоже минус. Не дело мастера заниматься последствиями бытового травматизма на игре: для этого должен быть специально обученный человек. Двое, представленные игротехниками занимались вообще непонятно чем. 0 баллов. Итоговая оценка по технической стороне вопроса: 6 баллов.
3. Антуражная часть.
Обеспечение вполне соответствовало масштабам игры. Прямо-таки повеяло ностальгией начала 90-х… Нет, я не говорю, что это плохо. Более того, в рамках игры антуражная часть была обеспечена на должном и достаточном уровне. Хотя ворота можно было и поставить, а заставу обозначить как-то чуть более внятно, чем просто ткнуть в место и сказать: она тут. 8 баллов.
4. Учитывая, что игра мистериального типа, с жестким сюжетом, имел место шестичасовой провис процесса днем в субботу. Стоило, на мой взгляд озаботиться не только событиями на закате солнца, но и чем-то для обеспечения развития действия и межлокационного взаимодействия. Особенно при отсутствии на игре внятного конфликта. Игра в мирное время по принципу «развлеки себя сам», да еще и наполовину оставленная на самотек по причине невозможности одинокого мастера чаще бывать везде – это не совсем то, что хотелось бы. В целом, на будущее стоит лучше продумывать именно такую, мирную, а потому провисающую часть мистериальной игры. То есть, заранее вкидывать в игровой процесс некие квесты и микросюжетику, которая заставит игроков не просто тупить в пространство, а реально действовать. В принципе, на этой игре достаточно было хотя бы обеспечить с утра разговоры о каком-нибудь празднике мастеров и устроить его часа в три-четыре дня. (С учетом эльфийского города, думаю, это было бы отлично!) Или прямо на полигоне, узнав о свадьбе, перенести ее на более раннее время, а не комкать событийный ряд в один маловнятный клубок. Ну и разумеется отсутствие мастера, отслеживающего процесс финального событийного ряда, пусть и жесткий, это минус. На таком событии мастер обязан присуствовать просто на всякий случай. Мало ли что и как пойдет. Оценка 6 баллов.
Несмотря на хроническое отсутсвие мастера/игротехника тогда, когда он был нужен, а не через час после, за обеспечение мирной жизни и возможности в нее поиграть – дополнительный балл к итоговому.
Итоговая оценка 7 баллов из 10 возможных по результатам . С дополнительным баллом – 8.

Вообще, если Вы учтете ошибки, допущенные по принципу я не хотел загружать, хотел дать поиграть и т.п. и в дальнейшем не допустите подобных чисто технических просчетов, совершенных по неопытности или излишнему доверию к людям, то все будет просто отлично.

@темы: Отчеты

Комментарии
2015-08-29 в 14:20 

Хэлле
Нет иного рассвета, чем в нас
Игра в мирное время по принципу «развлеки себя сам», да еще и наполовину оставленная на самотек по причине невозможности одинокого мастера чаще бывать везде – это не совсем то, что хотелось бы.
Эмнэээ... а зачем мастеру развлекать игроков? По-моему, мы и так с мирным временем неплохо справились, мне даже не хватило.
Вот про свадьбу действительно стоило раньше объявить, тут я протупил.

2015-08-29 в 14:25 

Эридэль
Трудно быть ангелом, но - надо.
по 4. пункту не согласна, времени на мирную жизнь мне показалось маловато (утреннюю замуту с пауками можно было и не делать), а если бы нас еще и "развлекали"... нет, спасибо - не надо.

Со свадьбой тоже врятли бы получилось... ибо надо же было еще тесьму на платье пришить! Как пришили - так сразу и свадьба была. Ну и я еще минут на 15 задержала т.к. доделывала тортик...:gigi:

2015-08-29 в 14:52 

Хэлле
Нет иного рассвета, чем в нас
И, кстати, если на этом полигоне нехватка нормальных дров - то что считать нормальными дровами? Уж с чем-чем, а с топливом тут проблем вообще никаких не было, даже среди ночи.

2015-08-29 в 15:04 

Amarth
Странным судьба иногда одаряет авансом - силой упрямства живого сменить фазу дня! (с) Jam
Из «развлечения игроков» как минимум Лучный турнир был, да и к нам на строительстве можно было примкнуть, я даж специально искал "бездельников", тогда может даже успели бы не один водопад и две арки.... Еще Таурель охоту мутила...

   

Эльфийское лето

главная