Дорогие гондотлим, предлагаю вашему вниманию отчёт девы Виллириэль (игрок Мари) из Дома Ласточки.
читать дальше"Сейчас будет очень много букв.
Для меня это была первая полигонная ролёвка. Прошу прощения за допущенные косяки (если они были) мне было очень приятно играть с вами.
Получилось так, что в силу того, что я сильно долго думала, а что же такое написать в квенте, чтобы ещё и пользу дому принести, раз уж у меня с боевыми качествами все не очень хорошо… То поехала я фактически без готового определения кто же такая Виллириэль и как она взаимодействует с другими эльдар.
Изначально я планировала ехать целителем, но на момент подачи заявки уже было выставлено ограничение и стало не очень весело, потому что в боёвке от меня толку мало, а придумать мирное и полезное дому занятие я не могла…И после разговора с лордом появились мысли про артефакты. Некоторые из них родились из материала, который сам просился на конкретную задачу, некоторые проявились в желании сделать человеку конкретную вещь, при чём, что удивительно, так это то, что я впервые увидев данных людей, поняла, что это их артефакты.
Дольше всего я возилась с артефактом для лорда, но об этом потом.
Таким образом, я оказалась эльфом, который и возраст то свой представлял с большим трудом, потому что изначально хотелось отыгрывать именно взросление, а получилось…ну то что получилось. Надеюсь вышло не плохо.
Честно говоря, меня изначально очень расстраивал тот факт, что я не знаю фактически никого из команды. Но в чём-то так даже лучше получилось.
В каком-то смысле, для меня игра началась утром в пятницу, когда я отвозила Альквэ рюкзак и тут меня слегка накрыло. Картинка мира, который вращается вокруг конкретного человека сложилась и стало понятно, что я смогу сделать и что я хочу сделать для этого человека.
Парад и вечер после него осталось большой цветной картинкой костра горевшего в доме золотого цветка и музыки. А так же разговоров о страхах, о жизни.
Утро игровой субботы было продуктивным, потому что сделав и зачаровав пару амулетов я пошла ловить мастера на предмет чипов. По-моему я игротехов и остальных игроков успела достать одним и тем же вопросом: «Вы мастера не видели?»
Однако настоящая игра для меня началась после Нирнаэт. Именно тогда я поверила в мир. Поверила в свою причастность к этому миру. И в чём-то это заслуга короля Тургона. Я видела его боль и скорбь, но так и не решилась сделать что либо из артефактов для него, дабы облегчить ту ношу, которая лежала на его плечах…
Я помню, как радовалась тому, что ласточки все вернулись с Нирнаэт. Как беспокоилась за лорда и Эллемайвэ, когда они собирали стрелы (пожизнево), а мне казалось, что они ещё не вернулись из битвы.
Понимание, что я один из самых бесполезных персонажей, грызло часть игры, но ровно до того момента, когда я познакомилась с лордом Эгалмотом (Ура! Я наконец-то запомнила, как его правильно зовут!). Потому что после этого началась магия и как это ни парадоксально игра.
Оговорюсь сразу, словами я умею работать гораздо хуже, чем чисто энергией, так что лично мне было интересно, но сложно. А в частности ещё и потому, что силы я рассчитывать не умею, так что уже после клинка для Эллемайве я чуть не грохнулась прямо в доме небесной дуги, но хорошо, что обошлось. И далее к теме зачарованного оружия, последним мы с лордами Эгламотом и Эктелионом зачаровывали молот. И меня наконец-то осенило, какой же артефакт нужен Туилиндо. Так вот ползу я из дома небесной дуги к себе домой за материалами, потому что третье зачарование оружия за день это было ужас как интересно, но жутко утомительно(думала, ч то не смогу довести песню до конца) и слышу, как Туор обращается к Этелиону с просьбой о помощи в прокладке подземного хода из города.
Сбор лордов на совет так же запомнился фразой Эгалмота: «Галдор – дерево,тебя все ждут на совет»(конец фразы могла переврать).Громкие крики по всему городу вообще были распространены.
Я далеко не сразу осознала, что для неё дом значил слишком многое. По сути ведь он был её семьёй, так как другой не было. Поэтому жизнь каждого была очень ценна для неё. Артефакты, которые желали воплотиться были воплощены и переданы тем, кому они предназначались… Но их было недостаточно…Недостаточно для того, чтобы выжить. Но самое острое осознание своей беспомощности и бессилия что-либо изменить пришло на пути в Нан-Татрен возле источника, когда первый шок от нападения и горячки боя прошёл, когда перед глазами стояли картины штурма, когда лорд пал, а про остальных было ничего не известно, кроме Сулиндэ и Ранвен, которых было видно…Как Ранвен падает от удара балрога, как у Сулиндэ заканчиваются стрелы…Как ведёшь раненых по переходу и молишься только об одном только бы они были живы…И осознание того, что ты уже ничего не можешь сделать не позволяет сердцу радоваться за выживших, а лишь скорбит о погибших.
Я очень благодарна нашему лорду, который видимо в какой-то момент что-то увидел и начал меня направлять. Спасибо тебе за это, а так же за то, что было после заплетения троп. За то тепло, которое позволило унять ту тянущую боль образовавшуюся после этой дороги под звёздами. А так же за утренних котов. Они у тебя замечательные.
Ранвен, спасибо тебе за дом. Именно за ощущение дома на игре, которое тебе удалось передать. Мудрая, добрая, спокойная, хозяйственная, ехидная, рассудительная, всё это смешалось в тебе и я поверила в тебя.
Сулиндэ, Филитэль иногда мне казалось, что весь остальной мир вас почти не интересует, что ваши судьбы переплетены в очень тугой клубок и эта связь была всё крепче, и вы впускали в неё не многих.
Эллемайвэ ты была. Твой внутренний мир был огромен, но казалось, что ты живёшь лишь воспоминаниями. Хотя это и проявлялось не всегда. Но ты была и этого было достаточно. Твоими рассказами о былых временах и Аманэ я заслушивалась вместе с твоими племянниками.
Так же был один очень интересный эпизод. Сидим мы с Эллемайвэ,общаемся. Напротив происходит очень романтичная сцена: Туор дарит что-то Идриль перед выходом из города и тут мимо проходят таща охапку сушняка наши доблестные дети лорда. В общем, романтика – романтикой, а жизнь текла.
Лорд Эктелион спасибо за песнь Ульмо. Тогда вплетая в ваши с Эгалмотом узоры песнь Йаванны я во многом полагалась на звучавшую в вашей речи и мыслях мелодию. Спасибо за твою веру в Ульмо. За твою силу, за твою поддержку.
Девушка из дома Небесной Дуги, с которой мы беседовали про природу магии и о том, как зачаровывать предметы, спасибо за интересные беседы.
Копейщик из дома Крота, извини за всю игру так и не узнала твоего имени, но твои речи всегда были мудры. Хотела бы ещё как-нибудь встретиться с тобой. Благодаря тебе я поверила в мудрость эльдар.
Туор, прости, что в час, когда ты пришёл просить помощи в зачаровании подземного хода помочь тебе мне было нечем, но убедившись в твоей мудрости, после, у меня не возникло сомнений в твоей правоте и правильности выбранного пути.
Лично мне несколько не хватило мирного времени, потому что крик: «Лучники на ворота!». Застал сытых ласточек в очень задумчивом и неторопливом настроении. Но это было реально здорово (с точки зрения игры). Потому что сразу ощутилось насколько до этого мирным и спокойным был Гондолин.
Спасибо игротеху, который занимался чиповкой оружия. Оружия, конечно, у меня не было, но твои комментарии меня порадовали. В особенности, то, как после твоего рассказа главмастер вздохнула и сказала: «Опять Ласточки?»
Но это, кстати, я слышала всю игру. Так что считаю, что у нас был замечательный дом.
А теперь немного пожизнёвых комментариев:
Хорошее место. В целом хорошее. Даже несмотря на долгое добиралово и косяк с расположением мастерки и города, ибо мотаться на мастерку с каждым амулетом было несколько утомительно.
Отдельное спасибо Туилиндо за готовку."
Дорогие гондотлим, предлагаю вашему вниманию отчёт девы Виллириэль (игрок Мари) из Дома Ласточки.
читать дальше
читать дальше