Страж бардака
Апд. По многочисленным просьбам трудящихся таймплан расширен. Начало всё ещё в пятницу вечером, Нирнаэт сдвигается ближе к середине дня субботы (но это не повод её проспать), штурм города и завершение игры переносится на начало воскресенья.
Предварительную московскую чиповку оружия мастера сейчас обещать, к сожалению, не могут. Ближе к делу - возможно, получится.

1. Что и когда, примерно
Мастерский заезд с газелью и вещами - скорее всего, опять с четверга. Старт из Москвы - утром, прибытие на полигон - ориентировочно к середине дня (зависит от расположения, полигон ещё не выбран).
Основной заезд - пятница, день и ранний вечер. Пожалуйста, освободите себе это время.
Парад и начало игры - пятница, около девяти часов вечера. Первый вечер - сугубо мирный.
Утром субботы ожидается великая печаль. В смысле, Битва Бессчётных Слёз. Ориентировочно - десять часов утра, что особенно грустно.
Появление Туора - середина дня субботы.
Штурм города - вечер субботы, по светлому времени. Ночной боёвки не существует.
Приход беженцев в Нан-Татрен - на закате или уже по темноте.
Ночь с субботы на воскресенье - доигрыш выживших и не выживших, деролинг.
Воскресенье, с утра до вечера - сборы, выезд. Обратная газель, возможно, уедет в понедельник.

2. Ограничение приёма заявок в целители
Причина - целителей в Гондолине уже и так подозрительно много для города, долго бывшего мирным :)
Это не касается тех, с кем уже есть предварительная договоренность о персонаже-целителе. Однако новые заявки в целители не принимаются. Исключение - если это основополагающий момент для персонажа, в этом случае, - обсуждаемо. Но если ваш персонаж может заниматься целительством или чем-то ещё - пусть занимается чем-то ещё.
Просьба отнестись с пониманием.
P.S. Целителям также рекомендуется подумать и о других для себя занятиях. На игре (см. пункт 1) ожидается довольно много мирного и условно-мирного времени, так что постоянной занятости в палатах исцеления вам никто не гарантирует.

@темы: Оркмомент, Заявки

Комментарии
08.04.2016 в 07:15

It was one kingdom, once (с) Kings rising, C. S. Pacat
А что делать хитлумцам до Битвы Бесчетных Слез? Я могу притвориться игротехом и побегать с фотиком, во время игры, как показала практика, я не фоткаю.
08.04.2016 в 07:41

Страж бардака
Ассиди, либо так, либо временную локацию организуем - условный кусок лагеря, ночь перед боем. Если вас будет больше одного игрока плюс техи, выходящие в битву на эльфийской стороне - по-моему, замечательно можно поиграть.
08.04.2016 в 07:57

Нет иного рассвета, чем в нас // Whatever happens
А как вообще у нас Нирнаэт проходить будет?
08.04.2016 в 08:45

Трудно быть ангелом, но - надо.
Хитлумцы то ладно, а вот куда Туору и особенно бедному Эарендилю деваться? Ребенок понимает что у него игровой только вечер субботы по сути?
08.04.2016 в 09:36

Страж бардака
Хэлле, условно моделируется западная часть сражения - вы пришли, вы пробились к войску Фингона, вы снова отбились от войска Фингона (игроки-хитлумцы остались с вами), вы ушли. Такая вот схема для нолдорского контрданса.
Поскольку это битва, любой персонаж может быть ранен. Погибнуть или в плен попасть - при очень большом невезении, но полностью исключать такую возможность не стоит.
08.04.2016 в 09:53

Страж бардака
Эридэль, Туор играет Хуора, на этот вариант он согласен с энтузиазмом. С Эарендилем не обсуждали ещё, самый очевидный вариант - какой-нибудь местной фауной побегать.
08.04.2016 в 10:37

Ах, чего бы я ни дал, чтоб в час непрощенный на Сенатской бы стыть мне площади!..
Мда. Ну и тайминг(((((
08.04.2016 в 11:15

Трудно быть ангелом, но - надо.
Sammium, А может Нирнаэт вечером пятницы?
(Я все понимаю и что игроки не все заедут и что будет она по-темноте, и что боевка в темноте - это ой..., но боевку можно сделать символическую с дымами и всяким музыкальным сопровождением, что ух - прям чтоб вролило, и именно момент отступления уже, чтобы минимизировать ущерб от боевки... да и саму полянку можно поднапрячься и осветить...)
08.04.2016 в 19:21

Страж бардака
Эридэль, попробовать можно, но не получится. О специфике заезда на малую игру выходного дня даже рассказывать не буду, ты сама мастерила и знаешь, как оно бывает - с добором ключевых игроков в том числе. Плюс постановка палаток, минимальный, но всё же строяк, чиповка оружия и прочая хрень, без которой можно начать прямо сразу с битвы, но лучше не надо.
Ночная боёвка со спецэффектами - дело технически возможная, я в такой участвовал, да и участники того же мероприятия с технической стороны. Это красиво, это не очень безопасно (дело даже не столько в неровностях местности, сколько в усталых и тупящих бойцах - соразмерность ударов, аккуратность с фейрверками и всё такое...), это чувствительно к задержкам - перенос на час вперёд ночью совсем не то же, что утром, - это весьма энергоёмко, одни люди с фонарями чего стоят (на стационарных источниках света не выйдет, боёвке такого масштаба смещается хаотически). Плюс ночью все эльфы серы, и убьют или в плен утащат там кого попало, тупо не разглядев (а символический вариант без потерь для меня не вариант, хоть и знаю, что под некоторые задачи работает). Итого - не то чтобы я не могу сделать, как ты предлагаешь - могу, если поднапрячься, но скомканно и плохо. Поэтому не хочу.
Есть ещё второй вариант - продлить ваше с Туором время взаимодействия, захватив под финал кусок воскресенья. Но я не могу пожертвовать ночью деролинга, даже если лично тебе она не нужна.
Я достаточно ясно ответил?
08.04.2016 в 19:28

Нет иного рассвета, чем в нас // Whatever happens
Итого - не то чтобы я не могу сделать, как ты предлагаешь - могу, если поднапрячься, но скомканно и плохо. Поэтому не хочу.
Sammium, извини - но в таком раскладе "скомканно и плохо" получается всё остальное. В каноне между Нирнаэт и приходом Туора проходит двадцать лет; в предлагаемом тобой раскладе мы к приходу Туора едва-едва успеем выдохнуть и залечить раны после Нирнаэт, о каком-то внятном времени на поминание своих погибших, осознание, во что городу обошлась битва, и прочий обвм я вообще молчу - его просто некуда впихнуть.
Кроме того, предлагаемый таймплан не имеет резерва прочности вообще никакого. Помнишь, как на гондолинке 2012-го нас накрыло дождём, и в итоге финальная боёвка была уже по сумеркам? В текущем раскладе дождь не сдвинет таймплан, а обрушит его нафиг, потому что сдвигать его некуда.
08.04.2016 в 20:39

Трудно быть ангелом, но - надо.
Sammium, А может тогда вообще лучше без Нирнаэт?
08.04.2016 в 23:14

Страж бардака
Хэлле, спасибо, насчёт запаса по времени - да, разумно. Я просто привык уже, что с погодой мне везёт - но может ведь впервые не повезти именно на этой игре...
Видимо, придётся таки расширяться - за счёт начала воскресенья, поскольку за счёт пятницы не стоит и пробовать. Дневной деролинг, по опыту Ангбандского пленника, всё-таки может работать.
Если твой следующий вопрос будет "во что здесь играть два дня?" - можно я убью тебя? Просто убью и скажу, что это неизбежная случайность игровой боёвки :)

Эридэль, нет, в моём понимании для данного сюжета это момент принципиальный.
08.04.2016 в 23:48

Нет иного рассвета, чем в нас // Whatever happens
Sammium, э, ты сомневаешься в моей способности найти во что играть? :tongue: Меня как раз противоположное напрягает: сыграть можно много чего, было бы куда это всё втиснуть.
Однако насчёт деролинга после Пленника - ты всё-таки учитывай, что Пленник у нас вышел довольно-таки некактусным (да, даже при всех потерях в ПД - побед у нас было больше). Мне после него было вполне норм, что Маглор меня ещё полгода не отпускал. А тут кактусов будет целая плантация, и деролиться после них надо как следует.
09.04.2016 в 00:37

Странным судьба иногда одаряет авансом - силой упрямства живого сменить фазу дня! (с) Jam
Эммм.. По таким раскладам выходит, ток после Нирнаэт раны залечили, тризну справили, и сразу Штурм? Ни на какой «предбоевой строяк» и вменяемою подготовку не хватит - а - времени, б - сил.

+ если Нирнаэт таки да и в таком масштабе - то мне очень странно видеть, что целителей _якобы_ много. Да и толковых (!) целителей много не бывает.

Хэлле, извини - но в таком раскладе "скомканно и плохо" получается всё остальное. В каноне между Нирнаэт и приходом Туора проходит двадцать лет; в предлагаемом тобой раскладе мы к приходу Туора едва-едва успеем выдохнуть и залечить раны после Нирнаэт, о каком-то внятном времени на поминание своих погибших, осознание, во что городу обошлась битва, и прочий обвм я вообще молчу - его просто некуда впихнуть. - плюсую. Правда, меня больше волнует не столько обвм, сколько то, о чем я писал выше.
09.04.2016 в 00:40

Странным судьба иногда одаряет авансом - силой упрямства живого сменить фазу дня! (с) Jam
Sammium, у нас с Лордом Галдором возник вопрос.
Возможно ли организовать предыгровую чиповку и допуск по боевке?
Основательно так заранее, чтобы в случае чего не тащить лишнего на полигон.
09.04.2016 в 01:49

Winds of change will winds of fortune bring (c)
Я позволю себе высказать своё скромное...
Ночная боёвка - это, конечно, плохо и небезопасно, но всё-таки в начале июля темнеет довольно поздно, часам к десяти. Если таки попытаться воткнуть Нирнаэт в вечер пятницы, часов в 8? Сдвинуть официальный старт на 7, к 8, глядишь, будет уже реально. Да, без мирного "разгона", прям сразу в бой, а что делать. Учитывая общую невеликую численность населения, по-хорошему в час-полтора побоище должно уложиться (поправьте меня, если я сильно заблуждаюсь).
Заехать к 7-8 всё же основная масса уже должна (это по-любому входит в понятие "раннего вечера"), в крайнем случае, кто заехал в последний момент, ставить палатки придётся уже после, но это в целом возможно.
Кто не заедет к этому моменту - значит, на битву не ходил или сходил кране неудачно. Как, почему - со зверем-обоснуем в абсолютном большинстве случаев можно договориться. Не было его на этом фланге, был ранен первым же встреченным орком и провалялся до конца битвы в канаве - вариантов-то море.
Если таки будет возможность провести чиповку и допуск к боёвке заранее, как предлагает лорд Эктелион, хотя бы для значительной части игроков, то это повышает реализуемость затеи.

И маленькая ремарка насчёт целитлей: безусловно, один хил на пять не-хилов - это немало. Вопрос в том, сколько из них полягут при штурме Города. Да и в Нирнаэт часть из них вполне может выйти, у эльфов-то ничто не мешает хилу быть и воином тоже при желании. Это так, мысль вслух)
12.04.2016 в 08:04

Страж бардака
Хэлле, насчёт важности деролинга - да, я понимаю, потому и планировал под это дело ночь с субботы на воскресенье в ущерб игровому времени. Но, раз игровое время необходимо расширить - расширим за счёт воскресенья, иначе эта овца никак не кроится. Ну могу я про пятницу много всего обещать, только невыполнимо же будет. Для обеспечения деролинга обещаю сделать всё, что в моих силах. Если ты во избежание негативных эффектов на психику решило сняться - отнесусь с пониманием.

Amarth, ~Анориэль~, насчёт целителей поясняю. Для максимально быстрого и комфортного исцеления всех пострадавших в обеих боёвках их действительно недостаточно - нужно в два, а для надёжности в три раза больше, желательно с неограниченными силами. Но данный сюжет предполагает несколько иной расклад, поэтому я и поступаю так, как поступаю.
~Анориэль~, целителю воином мешают быть как минимум две вещи. Во-первых, исцеление с убийством таки плохо совместимо (Законы и Обычаи, точную цитату вечером гляну), хотя это всё же не полностью взаимоисключающие вещи. Во-вторых, на поле боя враги и пациенты присутствуют одновременно, одних надо лечить, других убивать, всё успеть и ничего не перепутать :) А это довольно трудно, ведь оба занятия требуют значительной сосредоточенности и самоотдачи. Поэтому, даже если владеешь навыками и воина, и целителя - в данном конкретном сражении логичнее выбрать что-то одно.

~Анориэль~, касательно времени. Официальный старт в семь - это прекрасно, я и в шесть видел (правда, начали тогда в полдвенадцатого :) ). Но значительная часть игроков заезжает после работы, плюс час на электричку, плюс час на добраться до электрички и добраться с неё. Это семь вечера в том случае, если работа до пяти, и ничто в пути не задержало. Или восемь, если работа до шести, а бывает и дольше. В случае идеального игрока, который ехал на идеальном транспорте, не делал дозакупок, нигде не заплутал и никого не ждал по дороге. Но так бывает редко, поэтому делаем припуск ещё на полчаса. Итак, полдевятого большинство игроков на полигоне - усталых с дороги, без прикидов, не поставивших ни локаций, ни палаток, а где-то треть - ещё не очипованных, предчиповка была, но так получилось... И с вопросами, с кучей вопросов к мастерам и друг к другу! Так, теперь собрать всех на парад, начать его наконец... А вот и солнышко зашло. Закат у нас в четверть десятого, поскольку живём по зимнему времени. Ну блин, ну почему мы не успели?!
Извини, что так подробно - это наболевшее. С лета 11 года езжу на летние подмосковные полигонки выходного дня, но старта в пятницу по свету не видел ещё ни разу.

Amarth, про предчиповку - да, разумно. Так и хочу сделать, где-нибудь уже в июне. Если когда-нибудь найду перерыв в ответах на вопросы - договорюсь с сомастером и, наверное, действительно сделаю, следите за объявлениями.

P.S. Народ, извините, если тут где-то странные слова. Это мой телефон, автозамены в нём неубиваемы.
12.04.2016 в 22:05

Winds of change will winds of fortune bring (c)
Sammium, ну, непоздний старт в пятницу - это да, обычно миф, понимаю. Даже на базах, где палаток ставить не надо, а 90% строяка сделано заранее заехавшими мастерами...

С другой стороны, если штурм сдвинется на утро воскресенья, то получится практически канон. Врата лета, ждали рассвета, а получили незваных гостей) Только всё-таки поспать перед боёвкой стоит)
12.04.2016 в 22:15

Страж бардака
~Анориэль~, а у вас, кстати, в Питере такие непоздние старты существуют в природе? Ну или из московского опыта - случаи есть?)
А штурм при любом раскладе поставлю не на рассветное время. Картинка красивая была бы - но людей жалко, и техов, и игроков.
12.04.2016 в 22:31

Winds of change will winds of fortune bring (c)
Sammium, да понятное дело, что людей жалко и никто адекватную боёку в шесть утра не изобразит. Но можно мастерским произволом назначить рассвет, скажем, в 10 утра :))) (В общем, это была почти шутка)

Насчёт времени старта - последний месяц я с гордостью рассказываю о том, что видела игру, которая началась ровно в заявленное время, и было это 11 утра субботы, при основном заезде тем же утром. На базе, вестимо. А вечерний старт съезжает всегда от часа и до, рекордный на моей памяти был в час ночи, рекордно ранний - кажется, около 8 вечера в нерабочий день (1-е мая). Тут Питер, Москва - без разницы, тем более, что контингент игроков процентов на 40 перетекает туда-сюда по-любому)
Хотя нет, вру. Были на моей памяти в Москве игры, начинавшиеся в рабочую пятницу часов в 4-5. Павильонки (в коттедже), но там был ключевой момент - организованный заезд заказанным автобусом, который стартовал из Москвы часов в 11-12 утра, т.е. по умолчанию предполагалось, что работающие берут отгул, ну или доезжают потом самостоятельно. В данном случае это едва ли вариант, сомневаюсь, что заказ автобуса вписывается в концепцию, да и не проедет же небось до места :).

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail